Локализм
Локализм - это общественное и политическое движение, когда люди, покупатели, бизнесы, власти отдают приоритет местному. Как правило, локализм поддерживает местное производство и потребление товаров, местную культуру и местную самобытность.
Майкл Х. Шуман, экономист, работающий над локальными вопросами более 20 лет, в своей книге "Going local" описывает локализм так: "Стать местным не значит отгородиться от внешнего мира. Это означает развитие местных предприятий, которые устойчиво используют местные ресурсы, нанимают местных работников с достойной заработной платой и обслуживают в первую очередь местных потребителей. Это означает быть более самодостаточным и менее зависимым от импорта. Контроль смещается из далеких залов заседаний корпораций обратно в сообщество, которому он принадлежит".
Локализм для концепции zero waste - один из важнейших принципов, так как позволяет сократить выбросы в атмосферу от транспортировки. Но, помимо этого, у локализма есть несколько других очень важных преимуществ.


Преимущества локализма
1
Локально потраченные деньги остаются в вашем районе.
Каждый рубль инвестируется в бизнес рядом с вами и в его персонал. Другими словами, вы помогаете вашим соседям сохранить работу, создать больше рабочих мест, и инвестировать в другие местные локальные инициативы. Если вы хотите более осознанно использовать финансовые ресурсы, обратите внимание на магазины, производителей еды, косметики, одежды, находящиеся рядом с вами или имеющие собственников из вашего города/района.
2
Создание рабочих мест.
Маленький бизнес в России, возможно, не приносит большую долю доходов в бюджет страны, но он создает много рабочих мест. Локальные покупки, скорее всего, будут сохранять уровень занятости на стабильном уровне и могут создавать больше возможностей для местных жителей работать в местном сообществе.
3
Локальные магазинчики могут быть более ответственными.
Когда маленькие бизнесы работают совместно, у них более гибкий подход к работе, им проще договориться о более экологичных практиках. Например, местные магазины могут заказывать товары с местных небольших ферм, сокращая не только выбросы от перевозки, но и упаковку. Поэтому ваши локально инвестированные деньги могут помочь и природе.
4
Качество обслуживания клиентов может быть выше.
У владельцев малого бизнеса обычно меньше клиентов, чем у больших корпораций, что делает покупателей маленьких магазинчиков более ценными. Каждый, кто заходит в магазин, становится главным приоритетом. Если у вас есть вопросы или сомнения по поводу продуктов или услуг, вы, скорее всего, сможете связаться напрямую с владельцем и задать все волнующие вопросы.
5
Более свежие и более уникальные продукты.
В маленьких местных магазинах вы можете найти уникальные и локальные товары. Вы покупаете более свежие товары, поддерживая сразу несколько местных малых предприятий - например, и производителя, и магазин.
6
Вы видите человека, создавшего бизнес.
В большинстве случаев владельцы небольших магазинов проводят большую часть времени лицом к лицу со своими клиентами. Вы с большей вероятностью будете взаимодействовать с владельцем, чем с генеральным директором известной компании. У вас будет больше шансов связаться со своим сообществом, и вы будете точно знать, кого поддерживаете.

Made on
Tilda